Я нахожусь в начале пути преподавания.
Но тем не менее у меня уже формируется понимание о том, что мне важно, что мне интересно, какая я как преподаватель.
Поначалу хочется изобрести что-то новое, почему-то есть избегание конкретных упражнений, форм, которым я научилась у других. Но сейчас я смело обращаюсь к своим учителям, которые, думаю, также обращаются к своим. Не боюсь повторять, давать продолжать жить практикам и конкретным формам, давать возможность им менять и меняться. Поэтому на классах есть то, что я пробовала и делала когда-то у кого-то на классах или в процессе создания работ, конечно, придумываю новое, что-то придумывается заранее, что-то возникает в процессе, что-то беру от студентов.

Чаще всего занятие начинается с небольших упражнений в парах или самостоятельно, продолжается разучиванием форм, разучиванием маленьких и больших последовательностей, расположением их в пространстве, заканчивается импровизацией и наблюдением друг за другом. Все это предпочитаю делать через анатомическую неспешную работу.
Каждый класс — внимание к себе, к партнерам, к пространству.

Веду занятия групповые и индивидуальные.Онлайн и оффлайн (сейчас в Краснодаре).

Я нахожусь в начале пути преподавания.
Но тем не менее у меня уже формируется понимание о том, что мне важно, что мне интересно, какая я как преподаватель.
Поначалу хочется изобрести что-то новое, почему-то есть избегание конкретных упражнений, форм, которым я научилась у других. Но сейчас я смело обращаюсь к своим учителям, которые, думаю, также обращаются к своим. Не боюсь повторять, давать продолжать жить практикам и конкретным формам, давать возможность им менять и меняться. Поэтому на классах есть то, что я пробовала и делала когда-то у кого-то на классах или в процессе создания работ, конечно, придумываю новое, что-то придумывается заранее, что-то возникает в процессе, что-то беру от студентов.
Задать вопрос, записаться на занятие можно, написав мне.
Задать вопрос, записаться на занятие можно, написав мне.